Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолвенкина, М.-
dc.date.accessioned2020-05-06T11:47:08Z-
dc.date.available2020-05-06T11:47:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 1. - С. 99-100.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-919-5 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-460-918-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3424-
dc.description.abstractМатериалы секции "Стилистика и лингвистика текста"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.subjectСоциологияen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectСШАen_US
dc.titleРепрезентация семейных проблем в рекламной коммуникации Беларуси и СШАen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.