Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorButyrkina, I. S.-
dc.date.accessioned2020-04-22T10:08:58Z-
dc.date.available2020-04-22T10:08:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 29-33.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3200-
dc.descriptionButyrkina I. S. Gesture as a Key Factor of Successful Business Presentations. The article considers the analysis of David McNeill’s classification of iconic, deictic, metaphoric gestures and beats. An attempt was made to analyze modern business presentations and speeches in order to point out a certain set of gestures the speaker uses while presenting his or her ideas to the enthusiastic audience or potential investors.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваетсся влияние жестов на проведение эффективной бизнес-презентации. Предпринята попытка изучить особенности таких групп жестов, как коммуникативные, замещающие в речи элементы языка, и описательно-изобразительные, сопровождающие и теряющие смысл вне речевого контекста. Проанализирована классификация жестов Д. Макнила, который в своей работе выделил иконические, дейктические (указательные), метафорические и ритмические жесты. Целью исследования стал анализ современных бизнес-презентаций на английском языке, имеющихся в свободном доступе в Интернете, на наличие определенного набора жестов. Результаты анализа приведены с указанием использованных типов жестов и их иллокутивной силы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleGesture as a Key Factor of Successful Business Presentationsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Butyrkina I. S. Gesture as a Key Factor of Successful Business Presentations.pdf224,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.