Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевцова, А. К.-
dc.date.accessioned2020-04-22T08:13:34Z-
dc.date.available2020-04-22T08:13:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 10-15.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3196-
dc.descriptionShevtsova А. K. Linguistic Stylistic Characteristics of Communicants’ Statuses in Social Networks. The article deals with some stylistic devices used by media communicants when creating their statuses of social networks as a subgenre of the Internet discourse. English, Russian and Belarusian users prefer expressive means of the lexical level (metaphors, metonymy, epithets, phraseological units). Approximately the same phonetic (assonance, alliteration) and syntactic stylistic devices (ellipsis, nominative sentences, parallelism) are used.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются языковые стилистические средства, используемые участниками медиакоммуникации в статусах социальных сетей как субжанре интернет-дискурса. При этом в качестве гипержанра выступает социальная сеть, а в роли жанра – персональная страница. Анализ англо-, русско- и белорусскоязычного материала показал, что пользователи трех лингвокультур отдают предпочтение выразительным средствам лексического уровня (метафорам, метонимии, эпитетам, фразеологическим единицам). Примерно в равной степени используются фонетические (ассонанс, аллитерация) и синтаксические средства (эллипсис, номинативные предложения, параллелизм). Стилистические средства морфологического уровня представляются наименее частотными в статусах социальных сетей на трех языках. Их использование способствует реализации основных функций статусов – привлечение внимание адресатов, информирование и побуждение к коммуникации.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleЛингвостилистические характеристики статусов коммуникантов в социальных сетяхen_US
dc.title.alternativeLinguistic Stylistic Characteristics of Communicants’ Statuses in Social Networksen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.