Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБиюмена, А. А.-
dc.date.accessioned2020-04-06T10:35:55Z-
dc.date.available2020-04-06T10:35:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 2. - С. 103-106.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-940-9 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-927-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3001-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleАпелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.