Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2857
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кирикова, А. В. | - |
dc.contributor.author | Кохнович, Т. К. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-20T10:00:39Z | - |
dc.date.available | 2020-03-20T10:00:39Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 5 (102). – С. 73-79. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2857 | - |
dc.description | Kirikova А., Kokhnovich T. K. Means of Realization of Positive and Negative Speech Actions in the Language of Students who Learn German. The aim of research in this article is evaluation of speech acts expressing praise and criticism in the speech of MSLU students in German. Based on a number of experiments, we have found and described language means of expressing the above mentioned speech acts of 3rd and 5th year students as well as native speakers. We have defined peculiarities of lexical, grammatical and prosodic arrangement of expressing praise and criticism in the speech of students. | en_US |
dc.description.abstract | В статье отражены результаты исследования выражения оценки в немецкой речи студентов 3 и 5 курсов МГЛУ в сопоставлении с речью носителей языка. Отмечено, что студенты преимущественно употребляют краткие общеоценочные высказывания. В просодическом оформлении оценочных высказываний имеет место нарушение студентами акцентно-ритмической структуры, наблюдаются различия в тональном уровне завершения фраз-порицаний. Показано, что реализация ими оценочных речевых действий связана с уровнем владения немецким языком и влиянием русского языка на лексическое, грамматическое и просодическое их оформление. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Частное языкознание. Языки мира | en_US |
dc.subject | Фонетика и фонология | en_US |
dc.subject | Грамматика | en_US |
dc.subject | Немецкий язык | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | - |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | - |
dc.title | Способы реализации положительной и отрицательной оценки в речи студентов, изучающих немецкий язык | en_US |
dc.title.alternative | Means of Realization of Positive and Negative Speech Actions in the Language of Students who Learn German | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кирикова А.В., Кохнович Т. К. Способы реализации положительной.pdf | 249,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.