Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2857
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирикова, А. В.-
dc.contributor.authorКохнович, Т. К.-
dc.date.accessioned2020-03-20T10:00:39Z-
dc.date.available2020-03-20T10:00:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 5 (102). – С. 73-79.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2857-
dc.descriptionKirikova А., Kokhnovich T. K. Means of Realization of Positive and Negative Speech Actions in the Language of Students who Learn German. The aim of research in this article is evaluation of speech acts expressing praise and criticism in the speech of MSLU students in German. Based on a number of experiments, we have found and described language means of expressing the above mentioned speech acts of 3rd and 5th year students as well as native speakers. We have defined peculiarities of lexical, grammatical and prosodic arrangement of expressing praise and criticism in the speech of students.en_US
dc.description.abstractВ статье отражены результаты исследования выражения оценки в немецкой речи студентов 3 и 5 курсов МГЛУ в сопоставлении с речью носителей языка. Отмечено, что студенты преимущественно употребляют краткие общеоценочные высказывания. В просодическом оформлении оценочных высказываний имеет место нарушение студентами акцентно-ритмической структуры, наблюдаются различия в тональном уровне завершения фраз-порицаний. Показано, что реализация ими оценочных речевых действий связана с уровнем владения немецким языком и влиянием русского языка на лексическое, грамматическое и просодическое их оформление.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectФонетика и фонологияen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков-
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)-
dc.titleСпособы реализации положительной и отрицательной оценки в речи студентов, изучающих немецкий языкen_US
dc.title.alternativeMeans of Realization of Positive and Negative Speech Actions in the Language of Students who Learn Germanen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кирикова А.В., Кохнович Т. К. Способы реализации положительной.pdf249,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.