Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсмоловская, И. Г.-
dc.date.accessioned2019-10-29T12:54:27Z-
dc.date.available2019-10-29T12:54:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКонтрастивные исследования языков и культур : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 25–26 окт. 2017 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 1. – С. 140-145.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-888-4 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-460-887-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1826-
dc.descriptionOsmolouskaya I. G. Occasional Nouns in German and Russian Advertising Discourse. The article is dedicated to determining the most productive ways of word formation of nouns in modern German and Russian advertising. Common and distinct features of this process have been determined based on the material of both languages.en_US
dc.description.abstractВ статье речь идет о способах окказионального образования существительных на материале немецко- и русскоязычных рекламных текстов. Наибольшую популярность в немецком языке продемонстрировали окказиональное словосложение и контаминация, обладающая высокой степенью смысловой емкости при оптимальном минимуме языкового материала, а также креолизация. На материале русскоязычной рекламной коммуникации наиболее продуктивной при окказиональном образовании существительных явилась креолизация, в частности, как комбинация двух алфавитов (кириллического и латинского). Общими способами словообразования на материале обоих языков выступили креолизация и сращение. Все проанализированные способы, независимо от языка, подчинены основным задачам рекламной сферы коммуникации: привлечению внимания за счет необычности подачи информации и экономии языковых средств.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleСуществительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеen_US
dc.title.alternativeOccasional Nouns in German and Russian Advertising Discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования языков и культур : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осмоловская И. Г. Существительные-окказионализмы.pdf218,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.