Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, А. Э.-
dc.date.accessioned2019-10-24T08:26:47Z-
dc.date.available2019-10-24T08:26:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКонтрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. - Минск : МГЛУ, 2018. – Вып. 6. – С. 31-38.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-875-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1783-
dc.descriptionIvanov A. E. Communicative Situation as a Factor of Forming Cooperative Strategies of Cinematographic Discourse in Russian and English. The article is devoted to the study of the most common types of communicative situations which are used to form the environment of everyday speech. The comparative analysis of Russian and English cinematographic discourse has shown that there are three main types of communicative situation in the discourse under study: the situation of cooperation, conflict and neutral situation.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме кооперативного поведения коммуникантов в различных ситуациях обиходно-бытового общения. Материалом для исследования послужили диалоги, взятые из художественных фильмов на русском и английском языках. В статье рассматриваются наиболее распространенные типы коммуникативных ситуаций в качестве важнейшего фактора формирования внешней среды дискурса, оказывающего влияние на планирование и построение речевых стратегий и тактик. В результате проведенного сопоставительного анализа выявлен ряд сходств в коммуникативном поведении участников кинодиалогов. В исследуемом материале были выделены три основных типа ситуаций: ситуация сотрудничества, конфликта и нейтральная ситуация. Наиболее распространенный тип ситуации осуществления коммуникации – ситуация сотрудничества как в русском, так и в английском языке, так как данный тип ситуации является самым благоприятным для поддержания конструктивных намерений коммуникантов, а следовательно, для применения кооперативных стратегий.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleКоммуникативная ситуация как фактор формирования кооперативных стратегий в кинодискурсе на русском и английском языкахen_US
dc.title.alternativeCommunicative Situation as a Factor of Forming Cooperative Strategies of Cinematographic Discourse in Russian and Englishen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Иванов А. Э. Коммуникативная ситуация как фактор формирования.pdf263,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.