Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБут-Гусаим, А. М.-
dc.date.accessioned2019-10-23T12:16:15Z-
dc.date.available2019-10-23T12:16:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКонтрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. - Минск : МГЛУ, 2018. – Вып. 5. – С. 106-110.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-863-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1777-
dc.descriptionBut-Husaim А. М. Peculiarities of Teaching Intercultural Communication to Foreign Students. The paper gives suggestions on teaching English to international students in their 4th year in the university to enhance efficiency by applying a variety of techniques to simplify the acquisition of specific elements related to the curriculum.en_US
dc.description.abstractНа примере дисциплины «Практикум по культуре речевого общения» отмечается необходимость адаптации учебного материала при обучении иностранных студентов второму иностранному языку. Отмечается, что для успешного овладения английским языком преподаватель должен произвести словообразовательный анализ слов. Использование различных методов и приемов раскрытия значений новых слов, уточнения или расширения уже известных значений создает ситуацию успеха и мотивирует студентов.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleОсобенности преподавания дисциплины по культуре речевого общения иностранным студентамen_US
dc.title.alternativePeculiarities of Teaching Intercultural Communication to Foreign Studentsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.