Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Речевая манипуляция и демагогия как средство неудачной коммуникации (на материале художественного дискурса)Столярова, И. В.
2021«Сказка ложь, да в ней намек…»Абрамова, Е. И.; Фомина, В. С.
2019Типологическое разнообразие речевых актов в корпоративном языке компании «Телетрейд»Валявина, Д. В.; Хрущева, О. А.
2022Реализация коммуникативных тактик вежливости в социальной сети ИнстаграмСолодилина, А. С.; Маюк, Е. П.
2022О соотношении письменной основы киносценария и аудиоряда кинотекста при коммуникативной интерпретации отрицательных эмоций героевПавловец, Г. С.
2022Зооморфизмы как средство создания языкового портрета в русском языкеГорбацевич, А. А.
2020Метафоризация предметной области «Социальные сети» в российских массмедиа (лингвокультурологический аспект)Кондратьева, О. Н.
2020Культурный аспект собственного имени (на материале названий часов, возникших на основе антропонимов)Болеста-Врона, Б.
2020Национально-культурный компонент как составная часть лингвоимагологического исследованияИванова, Л. П.
2020Что спорного в феномене речевых формул?Шифрон-Борейко, И.