Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.
2020Окказионализмы в немецкоязычной художественной прозе в аспекте перевода на белорусский языкВерпечинскис, В. С.
2022Функционирование сравнения в политическом дискурсе (на материале выступлений политиков ФРГ)Шрубок, Д. В.
2022Особенности трансформации фразеологизмов в заголовках немецких газетШубич, Т. Ф.
2023Семантика модального смыслового компонента в публицистическом тексте современного немецкого языкаРымкевич, О. Е.
2023Структурные особенности гастрометафоры в медийном дискурсе: сопоставительный аспект .Велисевич, А. В.