Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Модальные значения ирреальных наклонений в русских и английских сетевых ток-шоу и интернет-комментарияхКостюченко, В. Ю.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Просодия теленовостей на русском, белорусском и французском языкахЛебедева, И. Г.
2020Функциональный потенциал метафор в политическом дискурсеГасанова, С. И. К.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Стратегия разрешения конфликта в разговорном дискурсе на английском и русском языкахИванов, А. Э.
2020Языковые средства выражения согласия и несогласия в русской и американской коммуникативных культурах (на материале медийного интервью)Рылькова, П. Б.
2020Особенности функционирования зооморфных метафор в художественных текстах в русском и английском языкахГорбацевич, А. А.
2020Прагматический потенциал аббревиации в пространстве англоязычного и русскоязычного публицистического текстаИвченкова, Н. Е.
2020Модели коммуникативного поведения в кооперативном дискурсе на русском и английском языкахИванов, А. Э.