Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17474
Название: Пути структурной трансформации белорусских предприятий в условиях глобальной инновационной конкуренции
Другие названия: Ways of Structural Transformation of Belarusian Enterprises in the Context of Global Innovation Competition
Авторы: Подгайский, А. Л.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Беларусь
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Подгайский, А. Л. Пути структурной трансформации белорусских предприятий в условиях глобальной инновационной конкуренции / А. Л. Подгайский // Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – 2025. – № 24. – С. 142–148.
Аннотация: В статье рассмотрены пути трансформации белорусских предприятий под воздействием глобальной инновационной конкуренции. Показано, что наиболее перспективные направления реструктуризации предприятий связаны с возможностями цифровизации бизнес-процессов, изменения отношений с потребителями на основе аккумуляции клиентского опыта, гибкого использования трудовых ресурсов благодаря автоматизации производственных процессов, привлечению фрилансеров, использованию аутсорсинга и др. К л ю ч е в ы е с л о в а: глобальная инновационная конкуренция; традиционные формы бизнеса; реструктуризация предприятий; цифровизация бизнес-процессов; аккумуляция клиентского опыта.
Описание: Padhaiski A. The article examines the ways of transformation of Belarusian enterprises under the influence of global innovation competition. It is shown that the most promising areas of enterprise restructuring are related to the possibilities of digitalization of business processes, changing relationships with consumers based on the accumulation of customer experience, flexible use of labor resources due to automation of production processes, the involvement of freelancers, the use of outsourcing, etc. K e y w o r d s: global innovative competition; traditional business models ; enterprise restructuring; digitalization of business processes; accumulation of customer experience.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17474
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
142-148.pdf147,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.