Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестер, Н. А.-
dc.date.accessioned2025-05-06T07:51:05Z-
dc.date.available2025-05-06T07:51:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНестер, Н. А. Элементы символизма в прецедентных высказываниях в русскоязычных рекламных слоганах / Н. А. Нестер // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2025. – № 2 (135). – С. 96–103.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17178-
dc.descriptionNester N. The article studies the use of precedent statements with symbolic meaning in Russian-language advertising slogans focusing on their role in the realization of emotive and appellative functions of the advertising text. Basing on the analysis of a representative selection of slogans, the author shows that these functions are realized not only through the appeal to positive connotations of precedent statements, but also through the reproduction of language structures well-known to the recipients. These recognizable structures within a precedent statement appear to have lost the connection with the source, their symbolic meaning and the original set of connotations. Ke y w o rd s: precedent phenomenon; precedent statement; symbol; symbolism; advertising discourse; advertising slogan.en_US
dc.description.abstractВ статье исследуется использование прецедентных высказываний, обладающих символическим содержанием, в русскоязычных рекламных слоганах в аспекте реализации эмотивной и апеллятивной функций рекламного текста. На основании анализа репрезентативной выборки автор показывает, что указанные функции реализуются не только через апелляцию к положительным коннотациям прецедентных высказываний, но и через воспроизведение узнаваемых реципиентами языковых структур в рамках прецедентных высказываний, утративших связь с источником, свое символическое содержание и оригинальный набор коннотаций. Клю че в ые сло в а: прецедентный феномен; прецедентное высказывание; символ; символизм; рекламный дискурс; рекламный слоган.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleЭлементы символизма в прецедентных высказываниях в русскоязычных рекламных слоганахen_US
dc.title.alternativeElements of Symbolism in Precedent Statements in Russian-Language Advertising Slogansen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
96-103.pdf354,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.