Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1712
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОглоблева, Э.-
dc.date.accessioned2019-10-03T08:32:53Z-
dc.date.available2019-10-03T08:32:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 230-231.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-870-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1712-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleКонкурентное противостояние, реализованное на примере ресторанов быстрого питания McDonald’s и Burger Kingen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Оглоблева Э. Конкурентное противостояние.pdf911,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.