Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикулан, И.-
dc.date.accessioned2019-10-03T08:26:00Z-
dc.date.available2019-10-03T08:26:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 227-228.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-870-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1709-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleСексистская реклама как источник репутационного кризиса в организацииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Микулан И. Сексистская реклама как источник репутационного кризиса.pdf933,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.