Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗадворная, Е. Г.-
dc.date.accessioned2025-03-07T07:45:16Z-
dc.date.available2025-03-07T07:45:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗадворная, Е. Г. Коммуникативный гедонизм в диалогическом дискурсе: субъектные и аксиологические характеристики / Е. Г. Задворная // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2025. – № 1 (134). – С. 38–46.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17032-
dc.descriptionZadvornaya A. The article examines the phenomenon of communicative hedonism and analyzes its subject and axiological characteristics. A number of varieties of communicative hedonism (reciprocal, egocentric, altruistic and others) are singled out according to such criteria as communicative role of the subject (the speaker and listener) and the types of evaluative meanings realized in the communicative situation. Key words: communicative hedonism; communicative situation; communicative behavior; speaker; listener; positive evaluation; negative evaluation.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен коммуникативного гедонизма и анализируются его субъектные и аксиологические характеристики. Выделяется ряд разновидностей коммуникативного гедонизма (реципрокный, эгоцентрический, альтруистический и др.), которые дифференцируются на основании таких критериев, как коммуникативная роль субъекта (говорящий или слушающий) и типы реализованной в коммуникативной ситуации оценочных значений. Ключевые слова: коммуникативный гедонизм; коммуникативная ситуация; коммуникативное поведение; говорящий; слушающий; позитивная оценка, негативная оценка.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleКоммуникативный гедонизм в диалогическом дискурсе: субъектные и аксиологические характеристикиen_US
dc.title.alternativeCommunicative Hedonism in Dialogic Discourse: Subject and Axiological Characteristicsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38-46.pdf326,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.