Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧермошенцев, В. Ю.-
dc.date.accessioned2025-03-06T13:26:51Z-
dc.date.available2025-03-06T13:26:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧермошенцев, В. Ю. Феномен языковой тревожности обучающихся на уроках китайского языка как второго иностранного / В. Ю. Чермошенцев // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 272–276.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17027-
dc.descriptionChermoshentsev V. The article examines the problem of language anxiety while Russian-speaking students are learning Chinese as a second foreign language. The specifics of the manifestation of language anxiety that arises in students during Chinese language lessons are described and possible ways to overcome its negative impact on the educational process are proposed. Key words: Chinese language; foreign language; second foreign language; language anxiety; foreign language anxiety; basic general education; teaching Chinese at school.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема языковой тревожности во время изучения китайского языка как второго иностранного русскоязычными обучающимися. Описана специфика проявления языковой тревожности, возникающей у обучающихся на уроках китайского языка и предложены возможные способы преодоления её негативного влияния на учебный процесс. Ключевые слова: китайский язык; иностранный язык; второй иностранный язык; языковая тревожность; иноязычная тревожность; основное общее образование; обучение китайскому языку в школе.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleФеномен языковой тревожности обучающихся на уроках китайского языка как второго иностранногоen_US
dc.title.alternativeThe Phenomenon of Language Anxiety in Chinese as a Second Foreign Language Lessonsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
272-276.pdf421,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.