Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурдун, Е. А.-
dc.contributor.authorКравченко, О. В.-
dc.date.accessioned2025-03-05T08:34:10Z-
dc.date.available2025-03-05T08:34:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБурдун, Е. А. Особенности работы с терминологией французского языка в процессе обучения профессионально-специализированному чтению в классах профильной направленности / Е. А. Бурдун, О. В. Кравченко // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 189–193.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0285-7 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0278-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16951-
dc.descriptionThe paper attempts to describe the features of working with the terminology of the French language in the process of teaching professionally specialized reading in specialized classes. In accordance with the Concept of specialized training introduced into modern schools, at the senior stage of education, the profiling of training poses a difficult task for the graduate of the main stage of self-determination in relation to the profiling direction of his future activities. The need for responsible choice requires competent pre-professional training of students in primary school. Not only the success of the educational process depends on the chosen training profile, but also the opportunities for further development in the chosen professional field. The study analyzes possible methods of working with terminology that forms the basis of most professionally-oriented texts. K e y w o r d s: terminology; specialized training; learning process; reading; students.en_US
dc.description.abstractВ работе предпринимается попытка описания особенностей работы с терминологией французского языка в процессе обучения профессионально-специализированному чтению в классах профильной направленности. В соответствии с Концепцией профильного обучения, внедряемого в современные школы, на старшей ступени образования профилизация обучения ставит перед выпускником основной ступени сложную задачу самоопределения в отношении профилирующего направления своей будущей деятельности. Необходимость ответственного выбора требует грамотной предпрофильной подготовки учащихся еще в основной школе. От выбранного профиля обучения зависит не только успешность учебного процесса, но и возможности для дальнейшего развития в выбранной профессиональной сфере. В исследовании проанализированы возможные приемы работы с терминологией, составляющей основу большинства профессионально-ориентированных текстов. К л ю ч е в ы е с л о в а: терминология; профильное обучение; учебный процесс; чтение; обучающиеся.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleОсобенности работы с терминологией французского языка в процессе обучения профессионально-специализированному чтению в классах профильной направленностиen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
189-193.pdf714,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.