Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16942
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Комарова, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-05T08:16:56Z | - |
dc.date.available | 2025-03-05T08:16:56Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Комарова, М. А. Этнокультурный компонент профессионально ориентированного лингвистического образования / М. А. Комарова // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 145–148. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0285-7 (Ч. 2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0278-9 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16942 | - |
dc.description | The article examines the concept of ethnocultural conformity in the construction of the structural and content component of the educational process in a foreign language in the context of the formation of a multi- and ethnocultural personality. The author comes to the conclusion that the ethnocultural component in linguodidactics is determined both by the universal realities of colliding cultures and by the contrasting features of the latter, which should predetermine the educational content of modern educational and methodological complexes. K e y w o r d s: multicultural and ethnocultural personality; ethnic cultural conformity; educational content. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие этнокультурной сообразности в построении структурно-содержательного компонента образовательного процесса по иностранному языку в контексте формирования поли- и этнокультурной личности. Автор приходит к выводу, что этнокультурный компонент в лингводидактике обусловлен как универсальными реалиями сталкивающихся культур, так и контрастирующими особенностями последних, что и должно предопределять учебный контент современных учебно-методических комплексов. К л ю ч е в ы е с л о в а: поликультурная и этнокультурная личность; этническая культуросообразность; учебный контент. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.title | Этнокультурный компонент профессионально ориентированного лингвистического образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык - семиотика - культура (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
145-148.pdf | 560,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.