Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16733
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федорович, Н. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-12T07:37:56Z | - |
dc.date.available | 2024-12-12T07:37:56Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Федорович, Н. Н. Роль чтения при обучении говорению на начальном этапе / Н. Н. Федорович // Национально-культурный компонент в тексте и языке: сборник научных статей по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 4–6 апр. 2024 г. / редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 202–206. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0282-6 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16733 | - |
dc.description | Fedorovich N. This article examines the relationship between reading technique and the level of development of students’ speech skills at the initial stage of education. The results of the experiments confirm the significant role of reading in the process of learning speech: the level of development of speech skills absolutely accurately correlated with the quality of reading technique. The most prepared students were able to cover most of the text being read, predicting the further construction of the phrase, while the attention of the weaker students was concentrated on reading each word separately without establishing semantic connections between them. Conclusions are drawn about the role of reading in teaching speaking at the initial stage. Key words: introductory, studying, viewing and search reading, syntactic constructions of sentences, unconscious perception of the material being studied. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается взаимосвязь между техникой чтения и уровнем развития речевых навыков студентов на начальном этапе обучения. Результаты проведенных экспериментов подтверждают значительную роль чтения в процессе обучения речи: уровень развития речевых навыков абсолютно точно коррелирует с качеством техники чтения. Наиболее подготовленные студенты способны охватывать большую часть прочитываемого текста, прогнозируя дальнейшее построение фразы, тогда как внимание слабых студентов сконцентрировано на прочтении слов каждого в отдельности без установления смысловых связей между ними. Сделаны выводы о роли чтения при обучении говорению на начальном этапе. Ключевые слова: ознакомительное, изучающее, просмотровое и поисковое чтение, синтаксические конструкции предложения, неосознанное восприятие изучаемого материала. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.title | Роль чтения при обучении говорению на начальном этапе | en_US |
dc.title.alternative | The role of reading in teaching speaking at the initial stage | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
202-206.pdf | 371,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.