Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеправда, О. А.-
dc.date.accessioned2024-11-04T13:08:48Z-
dc.date.available2024-11-04T13:08:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНеправда, О. А. Проблема перевода французских рекламных слоганов на русский язык / О. А. Неправда // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 158–159.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0273-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16357-
dc.description.abstractМатериалы секции «Константность и вариативность единиц французского языка в современных дискурсивных практиках»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleПроблема перевода французских рекламных слоганов на русский языкen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-159.pdf339,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.