Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоменок, К. Л.-
dc.date.accessioned2024-11-04T09:55:21Z-
dc.date.available2024-11-04T09:55:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФоменок, К. Л. Социальная реклама: основные направления развития / К. Л. Фоменок // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 115–116.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0273-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16310-
dc.description.abstractМатериалы секции «Фундаментальная и прикладная культурология: актуальные аспекты исследований»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleСоциальная реклама: основные направления развитияen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
115-116.pdf478,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.