Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1630
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселева, Д.-
dc.date.accessioned2019-10-01T09:26:02Z-
dc.date.available2019-10-01T09:26:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 148-149.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-870-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1630-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы прикладной лингвистики".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleОб особенностях нативной рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Киселева Д. Об особенностях нативной рекламы.pdf102,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.