Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15942
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афанасьева, Ю. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-30T08:11:38Z | - |
dc.date.available | 2024-10-30T08:11:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Афанасьева, Ю. А. Готический дискурс в литературе Гарлемского ренессанса / Ю. А. Афанасьева // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2024. – № 5 (132). – С. 148–160. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15942 | - |
dc.description | Afanasyeva Y. In African-American literature, the Gothic genre is used to represent and work through traumatic experiences, and to construct cultural memory. Many representatives of the literature of the Harlem Renaissance include Gothic components (the frequent use of a suggestive atmosphere of fear, motives for the search for identity in conditions of cultural hybridity, mystery, crime and violence, the specific organization of artistic time and space, namely the intersection of the past and the future, American topoi) in the poetics of works. This is due to the peculiarities of the socio-cultural situation in America in the first half of the last century (wars, economic crises, segregation, etc.) Ke y w o rd s: African American literature; the Harlem Renaissance; hybridity; the Gothic; trauma; chronotope; the Southern Gothic. | en_US |
dc.description.abstract | В афроамериканской литературе готический жанр используется для репрезентации и проработки травматического опыта, конструирования культурной памяти. Многие представители литературы Гарлемского ренессанса включают готические компоненты (частотное использование суггестивной атмосферы страха, мотивов поиска идентичности в условиях культурной гибридности, тайны, преступления и насилия, специфической организации художественного времени и пространства, а именно взаимопересечение прошлого и будущего, американские топосы) в поэтику произведений. Это обусловлено особенностями социокультурной ситуации в Америке первой половины прошлого века (войны, экономические кризисы, сегрегация и т. п.). Клю че в ые сло в а: афроамериканская литература; Гарлемский ренессанс; гибридность; готика; травма; хронотоп; южная готика. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Литературоведение | en_US |
dc.subject | Литература отдельных стран и народов | en_US |
dc.subject | США | en_US |
dc.title | Готический дискурс в литературе Гарлемского ренессанса | en_US |
dc.title.alternative | Gothic Discourse in the Literature of the Harlem Renaissance | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
148-160.pdf | 296 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.