Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрунова, О. В.-
dc.date.accessioned2024-10-17T08:51:28Z-
dc.date.available2024-10-17T08:51:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТрунова, О. В. Современные нейросетевые платформы как образовательный ресурс в преподавании иностранного языка / О. В. Трунова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 575–583.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15738-
dc.descriptionTrunova О. Rapid scientific and technological progress determines new trajectories for the development of the education system through the persistent introduction of modern digital technologies into the educational process, leaving many traditional and even relatively new tools and techniques for mastering and internalizing knowledge in the past. The priority direction is the use of neural network programs, the advantages of which, following foreign publications, are listed in most domestic publications without providing any evidence base or testing results. While noting the undoubted revolutionary technological breakthrough provided by the new format of cognitive and communicative practices, one should at the same time pay attention to the possible factors of their negative impact on natural cognitive processes, determined even by “well-trained” artificial intelligence. The article provides an analysis of the problem and provides a description of the use of a number of network platforms in teaching English to students of language and specialized specialties. K e y w o r d s: digitalization of education; neural network technologies; training programs.en_US
dc.description.abstractСтремительный научно-технический прогресс определяет новые траектории развития системы образования настойчивым внедрением в учебный процесс современных цифровых технологий, оставляя в прошлом многие традиционные и даже относительно новые инструменты и приемы освоения и интериоризации знаний. Приоритетным направлением является использование нейросетевых программ, преимущества которых вслед за зарубежными изданиями перечисляются в большинстве отечественных публикаций без предоставления какой бы то ни было доказательной базы или результатов апробации. Отмечая несомненный революционный технологический прорыв, обеспечиваемый новым форматом познавательных и коммуникативных практик, следует вместе с тем обратить внимание и на возможные факторы их негативного воздействия на естественные когнитивные процессы, детерминированные даже «хорошо обученным» искусственным интеллектом. В статье дается анализ проблемы и приводится описание использования ряда сетевых платформ в преподавании английского языка студентам языковых и профильных специальностей. К л юч е в ы е с л о в а: цифровизация образования; нейросетевые технологии; обучающие программы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleСовременные нейросетевые платформы как образовательный ресурс в преподавании иностранного языкаen_US
dc.title.alternativeModern neural network platforms as an educational resource in foreign language teachingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
575-583.pdf397,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.