Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15678
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Молоткова, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T09:49:25Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T09:49:25Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Молоткова, Ю. В. Возможности большой языковой модели в разработке учебно-методических материалов для обучения письменной речи на китайском языке / Ю. В. Молоткова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 195–207. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0275-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15678 | - |
dc.description | Molotkova Yuliya. This article analyses for the first time the possibilities of using Large Language Model (LLM) in the development of teaching materials for teaching Chinese writing. The analysis has shown that the LLM can be used not only to create sample texts, select key words, and compile dictionaries, but also to determine the stylistic means used in texts, create exercises of various kinds. The conducted research has shown that the most effective way to create teaching materials is the joint work of human and LLM. K e y w o r d s: Large Language Model; teaching materials; teaching writing; Chinese language. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье впервые анализируются возможности использования большой языковой модели (БЯМ) в разработке учебно-методических мате-риалов для обучения письменной речи на китайском языке. Анализ показал, что с помощью БЯМ можно не только создавать тексты-образцы сочинений, выбирать ключевые слова, составлять словари, но и определять стилистические средства, используемые в текстах, создавать упражнения различных видов. Проведенное исследование показало, что самым эффективным способом создания учебно-методических материалов является совместная работа человека и БЯМ. К л ю ч е в ы е с л о ва: большая языковая модель; учебно-методические материалы; обучение письменной речи; китайский язык. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Китайский язык | en_US |
dc.title | Возможности большой языковой модели в разработке учебно-методических материалов для обучения письменной речи на китайском языке | en_US |
dc.title.alternative | The possibilities of large language model in the creation of teaching materials for teaching Chinese writing | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
195-207.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.