Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолоткова, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T09:49:25Z-
dc.date.available2024-10-16T09:49:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМолоткова, Ю. В. Возможности большой языковой модели в разработке учебно-методических материалов для обучения письменной речи на китайском языке / Ю. В. Молоткова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 195–207.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15678-
dc.descriptionMolotkova Yuliya. This article analyses for the first time the possibilities of using Large Language Model (LLM) in the development of teaching materials for teaching Chinese writing. The analysis has shown that the LLM can be used not only to create sample texts, select key words, and compile dictionaries, but also to determine the stylistic means used in texts, create exercises of various kinds. The conducted research has shown that the most effective way to create teaching materials is the joint work of human and LLM. K e y w o r d s: Large Language Model; teaching materials; teaching writing; Chinese language.en_US
dc.description.abstractВ данной статье впервые анализируются возможности использования большой языковой модели (БЯМ) в разработке учебно-методических мате-риалов для обучения письменной речи на китайском языке. Анализ показал, что с помощью БЯМ можно не только создавать тексты-образцы сочинений, выбирать ключевые слова, составлять словари, но и определять стилистические средства, используемые в текстах, создавать упражнения различных видов. Проведенное исследование показало, что самым эффективным способом создания учебно-методических материалов является совместная работа человека и БЯМ. К л ю ч е в ы е с л о ва: большая языковая модель; учебно-методические материалы; обучение письменной речи; китайский язык.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleВозможности большой языковой модели в разработке учебно-методических материалов для обучения письменной речи на китайском языкеen_US
dc.title.alternativeThe possibilities of large language model in the creation of teaching materials for teaching Chinese writingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
195-207.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.