Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаптева, Н. Е.-
dc.contributor.authorБетеня, Е. П.-
dc.contributor.authorШевцова, В. А.-
dc.contributor.authorДолматова, Е. Д.-
dc.date.accessioned2024-10-16T09:38:07Z-
dc.date.available2024-10-16T09:38:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОпыт проектирования новой образовательной программы бакалавриата 6-05-0231-04 «Цифровая лингвистика (с указанием языка)» в Минском государственном лингвистическом университете / Н. Е. Лаптева [и др.] // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 174–183.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15675-
dc.descriptionLapteva N., Betenya E., Shevtsova V., Dolmatova E. The article presents the experience of developing the new Bachelor’s degree programme 605-0231-04 “Digital Linguistics (with the indication of the foreign language)” in Minsk State Linguistic University. The programme is aimed at training new generation of linguists capable of combining complex linguistic competencies with technical competencies for effective linguistic support for innovative product development in the field of Artificial Intelligence, Big Data processing and analysis. This interdisciplinary approach has necessitated the awarding of two qualifications at the end of the educational programme – “Linguist. Information Technology Specialist”. The article discusses the reasons for launching a new bachelor's programme “Digital Linguistics (with the indication of the foreign language)” in the Republic of Belarus and the stages of its development, in particular, the principles and process of curriculum development and competency matrix creation. K e y w o r d s: Bachelor’s degree; competences; educational programme; design; digital linguistics; digitalization.en_US
dc.description.abstractВ статье представлен опыт проектирования образовательной программы бакалавриата 6-05-0231-04 «Цифровая лингвистика (с указанием языка)» в учреждении образования «Минский государственный лингвистический университет». Программа направлена на подготовку лингвистов нового поколения, способных сочетать комплексные лингвистические компетенции с техническими компетенциями для эффективного лингвистического сопровождения разработки инновационных продуктов в сфере применения искусственного интеллекта, анализа и обработки больших данных, в том числе на иностранном языке. Такой междисциплинарный подход обусловил необходимость присвоения двух квалификаций по окончании образовательной программы – «Лингвист. Специалист по информационным технологиям». В статье рассматриваются причины открытия новой специальности бакалавриата «Цифровая лингвистика (с указанием языка)» в Республике Беларусь и этапы ее проектирования, в частности, процесс формирования учебного плана и матрицы компетенций. К л ю ч е в ы е с л о в а: бакалавриат; компетенции; образовательная программа; проектирование; цифровая лингвистика; цифровизация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectМГЛУen_US
dc.titleОпыт проектирования новой образовательной программы бакалавриата 6-05-0231-04 «Цифровая лингвистика (с указанием языка)» в Минском государственном лингвистическом университетеen_US
dc.title.alternativeCase study of developing the new bachelor’s programme 6-05-0231-04 “Digital linguistics (with the indication of the foreign language)” in Minsk State Linguistic Universityen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
174-183.pdf702,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.