Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИноземцева, Н. В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T09:00:50Z-
dc.date.available2024-10-16T09:00:50Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИноземцева, Н. В. Особенности обучения китайскому языку в цифровом образовательном пространстве вуза / Н. В. Иноземцева // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 138–145.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15669-
dc.descriptionInozemtseva N. The creation of digital educational environment through online resources in higher education is conditioned by the need of students to use modern technologies in the course of learning Chinese, which greatly facilitates the process and increases the motivation of students, as well as the ability to perform tasks regardless of the stay at the university. The author considers the effectiveness of digital educational space in teaching Chinese in higher education, the concept of “digital educational process” is revealed. The complexity of the studied language is noted, the peculiarities of work on different types of speech activity are emphasized. The article presents the main digital learning tools that are used at Orenburg State University in the educational process of teaching Chinese to 2nd year students of Orenburg State University (OSU), Institute of Languages and Cultures, training direction 45.03.02 Linguistics (Bachelor's degree). The necessity of introduction of the considered means for obtaining high indicators of the level of mastery of the studied language by students is emphasized. K e y w o r d s: the Chinese language; education; digitalization; digital resources; a foreign language.en_US
dc.description.abstractСоздание цифровой образовательной среды посредством онлайн-ресурсов в вузе обусловлено потребностью обучающихся использовать современные технологии в ходе изучения китайского языка, что значительно облегчает данный процесс и повышает мотивацию обучающихся, а также возможностью выполнять задания независимо от пребывания в университете. Автором рассматривается эффективность цифрового образовательного пространства в обучении китайскому языку в вузе, раскрывается понятие «цифровой образовательный процесс». Отмечается сложность изучаемого языка, выделяются особенности работы над разными видами речевой деятельности. В статье представлены основные цифровые средства обучения, которые применяются в Оренбургском государственном университете (далее ОГУ) в учебном процессе по обучению китайскому языку студентов 2 курса института языков и культур, направления подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата). Подчеркивается необходимость внедрения рассматриваемых средств для получения высоких показателей уровня владения изучаемого языка обучающимися. К л ю ч е в ы е с л о в а: китайский язык; образование; цифровизация; цифровые ресурсы; иностранный язык.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleОсобенности обучения китайскому языку в цифровом образовательном пространстве вузаen_US
dc.title.alternativeThe peculiarities of the Chinese language teaching in the digital educational space of a higher education institutionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
138-145.pdf992,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.