Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15668
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зуевская, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T08:49:40Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T08:49:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Зуевская, Е. В. Искусственный интеллект в обучении иностранному языку: возможности и вызовы / Е. В. Зуевская // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 132–138. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0275-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15668 | - |
dc.description | Zuevskaya E. The article deals with the possibilities of artificial intelligence in foreign language teaching: the use of СhatGPT and other resources in preparing lessons, developing teaching materials, assessing the mastery of teaching materials and checking students’ creative works. The possibilities of using neural networks and СhatGPT in learning a foreign language under the guidance of a teacher and working independently are described. Difficulties arising in the process of using artificial intelligence in the learning process are highlighted, separate techniques that help to increase the efficiency of work with AI are indicated. The active development of artificial intelligence, machine learning, neural networks, large language models leads to changes in the teacher's role in foreign languages teaching. Key words: artificial intelligence; chatbot; ChatGPT; neural networks; transformation of teacher's role. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности искусственного интеллекта в обучении иностранному языку: использование чата GPT и иных ресурсов в процессе подготовки к занятиям, разработки учебно-методических материалов, оценки освоения учебного материала и проверки творческих работ учащихся. Освещены возможности применения нейросетей и чата GPT в изучении иностранного языка как под руководством преподавателя, так и в ходе самостоятельной работы. Выделены сложности, возникающие в процессе использования искусственного интеллекта в учебном процессе, указаны отдельные приемы, помогающие повысить эффективность работы с ИИ. Активное развитие искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей, больших языковых моделей приводит к изменению роли учителя в обучении иностранным языкам. К л ю ч е в ы е с л о в а: искусственный интеллект; чат-бот; ChatGPT; нейросети; трансформация роли учителя. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Немецкий язык | en_US |
dc.subject | Информатика и информационные технологии | en_US |
dc.title | Искусственный интеллект в обучении иностранному языку: возможности и вызовы | en_US |
dc.title.alternative | Artificial intelligence in foreign language teaching: possibilities and challenges | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
132-138.pdf | 656,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.