Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗуевская, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T08:49:40Z-
dc.date.available2024-10-16T08:49:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЗуевская, Е. В. Искусственный интеллект в обучении иностранному языку: возможности и вызовы / Е. В. Зуевская // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 132–138.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15668-
dc.descriptionZuevskaya E. The article deals with the possibilities of artificial intelligence in foreign language teaching: the use of СhatGPT and other resources in preparing lessons, developing teaching materials, assessing the mastery of teaching materials and checking students’ creative works. The possibilities of using neural networks and СhatGPT in learning a foreign language under the guidance of a teacher and working independently are described. Difficulties arising in the process of using artificial intelligence in the learning process are highlighted, separate techniques that help to increase the efficiency of work with AI are indicated. The active development of artificial intelligence, machine learning, neural networks, large language models leads to changes in the teacher's role in foreign languages teaching. Key words: artificial intelligence; chatbot; ChatGPT; neural networks; transformation of teacher's role.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности искусственного интеллекта в обучении иностранному языку: использование чата GPT и иных ресурсов в процессе подготовки к занятиям, разработки учебно-методических материалов, оценки освоения учебного материала и проверки творческих работ учащихся. Освещены возможности применения нейросетей и чата GPT в изучении иностранного языка как под руководством преподавателя, так и в ходе самостоятельной работы. Выделены сложности, возникающие в процессе использования искусственного интеллекта в учебном процессе, указаны отдельные приемы, помогающие повысить эффективность работы с ИИ. Активное развитие искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей, больших языковых моделей приводит к изменению роли учителя в обучении иностранным языкам. К л ю ч е в ы е с л о в а: искусственный интеллект; чат-бот; ChatGPT; нейросети; трансформация роли учителя.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleИскусственный интеллект в обучении иностранному языку: возможности и вызовыen_US
dc.title.alternativeArtificial intelligence in foreign language teaching: possibilities and challengesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
132-138.pdf656,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.