Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан Яцин-
dc.date.accessioned2019-09-25T14:19:37Z-
dc.date.available2019-09-25T14:19:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 3. - С. 217-218.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-874-7 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-460-869-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1519-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectКитайen_US
dc.titleРекламная деятельность корпорации Alibaba Groupen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Яцин. Рекламная деятельность корпорации Alibaba Group.pdf919,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.