Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14381
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТруш, Е. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-13T06:29:50Z-
dc.date.available2024-03-13T06:29:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТруш, Е. Н. Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИ / Е. Н. Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 1. – С. 165–168.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0230-7 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0229-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14381-
dc.description.abstractМатериалы секции "Стилистика и лингвистика текста"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleСинтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
165-168.pdf567,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.