Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14357
Название: Лексические характеристики политической рекламы (на материале немецкого языка)
Авторы: Гурьева, С. С.
Бондаренко, Е. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Немецкий язык
Лексикология. Лексическая семантика
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Гурьева, С. С. Лексические характеристики политической рекламы (на материале немецкого языка) / С. С. Забродская // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 1. – С. 133–135.
Аннотация: Материалы секции "Стилистика и лингвистика текста"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14357
ISBN: 978-985-28-0230-7 (Ч. 1)
978-985-28-0229-1
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
133-135.pdf659,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.