Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14123
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛемеш, К.-
dc.date.accessioned2024-02-29T12:53:05Z-
dc.date.available2024-02-29T12:53:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛемеш, К. Лексико-семантическое поле понятия advertisement в современном английском и русском языках / К. Лемеш // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 2. - С. 313–314.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0238-3 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0223-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14123-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleЛексико-семантическое поле понятия advertisement в современном английском и русском языкахen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
313-314.pdf479,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.