Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13985
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатура, М.-
dc.date.accessioned2024-02-26T08:58:57Z-
dc.date.available2024-02-26T08:58:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБатура, М. Лексические средства воздействия на адресата в англоязычном рекламном дискурсе / М. Батура // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 2. - С. 254–255.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0238-3 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0223-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13985-
dc.description.abstractМатериалы секции «Современные методы исследования лексической семантики»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleЛексические средства воздействия на адресата в англоязычном рекламном дискурсеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
254-255.pdf460,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.