Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабровка, М.-
dc.date.accessioned2024-02-26T08:55:48Z-
dc.date.available2024-02-26T08:55:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБабровка, М. Прагмалингвистические характеристики рекламного слогана в английском и русском языках / М. Бабровка // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 2. - С. 253.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0238-3 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0223-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13984-
dc.description.abstractМатериалы секции «Современные методы исследования лексической семантики»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleПрагмалингвистические характеристики рекламного слогана в английском и русском языкахen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
253.pdf559,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.