Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжао, Линьцзян-
dc.date.accessioned2024-01-11T13:35:24Z-
dc.date.available2024-01-11T13:35:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧжао Линьцзян. Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламе / Чжао Линьцзян // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2023. – № 6 (127). – С. 131–139.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13463-
dc.descriptionZhao Linjiang. Manifestation of Cultural Values in Educational Advertising. The article sheds light on the peculiarities of cultural value appeal in the texts which advertise educational services provided by middle schools in China, Great Britain and Belarus. Material and spiritual values reflected in Chinese-, English- and Russian-language advertising are determined, similarities and differences in their manifestation are unveiled. Research results can be used as recommendations aimed at improving educational advertising in different languages addressed to different cultural communities. Key words: educational advertising; value appeal; cultural value; material value; spiritual value.en_US
dc.description.abstractВ статье выявляются особенности апелляции к культурным ценностям в рекламе образовательных услуг, предоставляемых средними школами Китая, Великобритании и Беларуси. Определяются материальные и духовные ценности, нашедшие отражение в рекламных сообщениях на китайском, английском и русском языках, устанавливаются сходства и различия в их манифестации. Полученные результаты могут быть полезны в качестве рекомендаций по составлению образовательной рекламы на разных языках, адресованной различным культурным сообществам. Ключевые слова: образовательная реклама; апелляция к ценности; культурная ценность; материальная ценность; духовная ценность.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectЯзык и культура. Лингвокультурологияen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleМанифестация культурных ценностей в образовательной рекламеen_US
dc.title.alternativeManifestation of Cultural Values in Educational Advertisingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
131-139.pdf537,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.