Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12955
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГордей, А. Н.-
dc.contributor.authorСерова, А. С.-
dc.date.accessioned2023-10-05T13:03:15Z-
dc.date.available2023-10-05T13:03:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛингвостилистический анализ письменного текста (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» / сост.: А. Н. Гордей, А. С. Серова ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.en_US
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12955-
dc.description.abstractУчебная программа разработана на основе образовательного стандарта высшего образования 1 ступени по специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)», утвержденного и введенного в действие Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 № 88, и учебных планов по направлениям специальности 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectУчебная программаen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleЛингвостилистический анализ письменного текста (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-271/02/08-I/учen_US
dc.typeWorking Paperen_US
Appears in Collections:Учебные программы по учебным дисциплинам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
271-lingvostilisticheskij-analiz-pismennogo-teksta.pdf221,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.