Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12355
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапуцкая, И. И.-
dc.date.accessioned2023-04-28T07:34:41Z-
dc.date.available2023-04-28T07:34:41Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛапуцкая, И. И. Специфика изучения темы «Имена» в китайской аудитории / И. И. Лапуцкая // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 324-330.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0197-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12355-
dc.descriptionLaputskaya Irina. The specificity of studying the theme «names» in the Chinese audience. The key differences between Russian and Chinese anthroponymic systems are shown, which should be paid attention to in teaching the Russian language. Methodological recommendations for the study of the Russian name by Chinese students are given. Sample assignments are provided.en_US
dc.description.abstractПоказаны ключевые различия русской и китайской антропонимических систем, на которые нужно обратить внимание в преподавании русского языка. Даны методические рекомендации по изучении русского имени китайскими студентами. Приводятся образцы заданий.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleСпецифика изучения темы «Имена» в китайской аудиторииen_US
dc.title.alternativeThe specificity of studying the theme «names» in the Chinese audienceen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
324-330.pdf555,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.