Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12316
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельникова, Т. Н.-
dc.contributor.authorХоронеко, С. С.-
dc.date.accessioned2023-04-27T07:57:32Z-
dc.date.available2023-04-27T07:57:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМельникова, Т. Н. Концепт «знание / незнание» в медийном тексте: образность и способы интерпретации / Т. Н. Мельникова, С. С. Хоронеко // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 154-158.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0197-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12316-
dc.descriptionMelnikova Tatyana. Horoneko Svetlana. The concept "knowledge / ignorance" in a media text: image and methods of interpretation. The concept of "knowledge / ignorance" in the media text, the lexical and grammatical structure of syntagmas, reflecting mental processes in the modern Russian language, their imagery and ways of interpretation are considered.en_US
dc.description.abstractРассматривается концепт «знание / незнание» в медийном тексте, лексико-грамматическая структура синтагм, отражающих ментальные процессы в современном русском языке, их образность и способы интерпретации.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.titleКонцепт «знание / незнание» в медийном тексте: образность и способы интерпретацииen_US
dc.title.alternativeThe concept "knowledge / ignorance" in a media text: image and methods of interpretationen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
154-158.pdf438,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.