Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12151
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапука, А. О.-
dc.date.accessioned2023-03-25T08:23:15Z-
dc.date.available2023-03-25T08:23:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛапука, А. О. Особенности рекламного дискурса в сфере образования / А. О. Лапука // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 2. – С. 227–229.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0176-8 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0174-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12151-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщая педагогикаen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleОсобенности рекламного дискурса в сфере образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
227-229.pdf443,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.