Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНесветайлова, Э. П.-
dc.date.accessioned2023-03-24T08:15:25Z-
dc.date.available2023-03-24T08:15:25Z-
dc.date.issued1983-
dc.identifier.citationНесветайлова, Э. П. Семиотика текста научно-технической рекламы на английском языке : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Э. П. Несветайлова ; Мин. гос. пед. ин-т иностр. яз. - Минск, 1983. - 22 с.en_US
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12085-
dc.description.abstractРеферируемая диссертация представляет собой комплексное лингвосемиотическое исследование синтактических и прагматико-смысловых особенностей текста научно-технической рекламы на английском языке, рассматриваемого как дискретный макрознак. А к т у а л ь н о с т ь р а б о т ы . Наука о языке переживает в настоящее время период бурного развития - как экстенсивного, так и интенсивного. Ее экстенсивное развитие связано с расширением сферы интересов языкознания, с введением новых объектов в круг изучаемых явлений. Одним из наиболее ярких (и последних по времени) примеров экстенсивного развития лингвистики является формирование нового, перспективного направления - лингвистики текста. Интенсивный аспект развития лингвистической теории обеспечивается за счет обогащения ее новыми идеями и методами, которые возникают либо в недрах самой лингвистики, либо в смежных дисциплинах: логике, математике, психологии, этнологии, семиотике и др. Подобное расширение теоретической перспективы исследований, остающихся лингвистическими по своей сути и своему объекту, характерно для целого ряда новейших концепций в языкознании, обнаруживающих семиологический подход к языку.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectАвтореферат диссертацииen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)en_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСемиотика текста научно-технической рекламы на английском языкеen_US
dc.typeWorking Paperen_US
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avtoreferat-nesvetajlova-eh-p.pdf5,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.