Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12045
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савчиц, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-23T08:58:05Z | - |
dc.date.available | 2023-03-23T08:58:05Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Савчиц, Н. В. Теоретико-методологические основы лингвопрагматического подхода в обучении студентов диалогическому общению на английском языке / Н. В. Савчиц // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 1. – С. 210–213. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0175-1 (Ч. 1) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0174-4 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12045 | - |
dc.description.abstract | Материалы круглого стола «Обучение иностранным языкам: методическое наследие и современность» (памяти профессора Е. А. Маслыко) | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Частное языкознание. Языки мира | en_US |
dc.subject | Лексикология. Лексическая семантика | en_US |
dc.subject | Лингвистика текста. Лингвостилистика | en_US |
dc.subject | Язык и речь | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Теоретико-методологические основы лингвопрагматического подхода в обучении студентов диалогическому общению на английском языке | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
210-213.pdf | 440,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.