Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраус, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-03-14T09:54:19Z-
dc.date.available2023-03-14T09:54:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКраус, Е. С. Критерии оценки сформированности навыков говорения на иностранном языке / Е. С. Краус // Актуальные проблемы романской филологии : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Н. В. Лещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 162–169.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0196-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11948-
dc.descriptionKraus E. S. Criteria for the assessment of speaking skills in a foreign language. The article deals with the problem of cognitive processes in speech production. We discuss the stages of speech production in native and foreign language and attempt to outline the criteria that can be used to assess foreign language proficiency. Special attention in assessing foreign language skills is paid to the application of native language code as well as the difficulties in switching between different language codes. Key words: cognitive processes; speech production; foreign language; native language influence; foreign language proficiency; assessment criteria; foreign speech production success; temporal characteristics of speech.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме речемыслительного процесса, в частности, говорению на иностранном языке. Рассматриваются этапы порождения высказываний на родном и иностранном языках. Предпринимается попытка очертить критерии, по которым можно было бы судить об уровне владения иностранным языком. Особое значение при оценке успешности говорения на иностранном языке отводится участию в речемыслительной деятельности системы родного языка. Ключевые слова: речемыслительная деятельность; говорение; иностранный язык; влияние родного языка; владение иностранным языком; критерии оценки; успешность говорения на иностранном языке; темпоральные характеристики речи.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectКонтроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихсяen_US
dc.titleКритерии оценки сформированности навыков говорения на иностранном языкеen_US
dc.title.alternativeCriteria for the assessment of speaking skills in a foreign languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы романской филологии (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
162-169.pdf276,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.