Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаньковская, И. А.-
dc.date.accessioned2023-02-24T07:08:33Z-
dc.date.available2023-02-24T07:08:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМаньковская, И. А. Влияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии) / И. А. Маньковская // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 56–59.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0192-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11854-
dc.descriptionMankovskaya I. A. Influence of socio-cultural characteristics on the structural and content organization of video-verbal text (on the example of posters of the pandemic period). The article discusses posters created during the pandemic, as well as the relationship of their verbal and visual components. Key words: video-verbal text, verbal and visual elements, social advertisement; dialogization; recipient; issueren_US
dc.description.abstractРассматриваются плакаты, созданные в период пандемии, а таКже взаимосвязь их вербальных и визуальных компонентов. Ключевые слова: видеовербальный текст; вербальные и визуальные элементы; социальная реклама; диалогизация; реципиент; эмитентen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleВлияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии)en_US
dc.title.alternativeInfluence of socio-cultural characteristics on the structural and content organization of video-verbal text (on the example of posters of the pandemic period)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
56-59.pdf167 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.