Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11844
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДендебера, П. В.-
dc.date.accessioned2023-02-24T06:40:08Z-
dc.date.available2023-02-24T06:40:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДендебера, П. В. Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстах / П. В. Дендебера // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 44–45.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0192-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11844-
dc.descriptionDendebera P. V. Lexical means of expressing temporality in german advertising texts. The article considers representation and main functions of lexical means of expressing temporality in German advertising texts. In the course of the analysis the specifics of their use, semantics and features of their interaction with grammatical forms have been identified. Key words: lexical means; semantics; temporality, advertising texts.en_US
dc.description.abstractРассмотрена представленность и основные функции лексических средств выражения темпоральности в текстах немецкоязычной рекламы. В ходе анализа выявлена специфика их использования, семантика и особенности их взаимодействия с грамматическими формами. Ключевые слова: лексические средства; семантика; темпоральность; рекламные тексты.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЛексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахen_US
dc.title.alternativeDendebera Lexical means of expressing temporality in german advertising textsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-45.pdf127,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.