Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимонина, С. В.-
dc.contributor.authorКузьмина, Е. М.-
dc.date.accessioned2023-02-15T08:47:27Z-
dc.date.available2023-02-15T08:47:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТимонина, С. В. Особенности подготовки иностранных студентов к экзамену ТРКИ-2 (Субтест «Письмо») / С. В. Тимонина, Е. М. Кузьмина // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 267–271.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11608-
dc.descriptionTimonina S., Kuzmina E. Special Aspects of TORFL-2 Test Preparation of Foreign Students (Section «Writing»). The article is devoted to the problems of preparing foreign students for the section «Writing» (TORFL 2). The authors analyze typical mistakes made by students during preparation for the section «Writing» (TORFL 2) and propose ways to overcome difficulties, some types of tasks that help to avoid mistakes and successfully pass this aspect of the exam. Key words: Russian as a foreign language; second certifiсate level; section «Writing»; typical mistakes; written speech genre.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам подготовки иностранных студентов к субтесту «Письмо» (ТРКИ-2). Авторы анализируют типичные ошибки, допускаемые студентами при подготовке к субтесту «Письмо» (ТРКИ-2), и предлагают пути преодоления трудностей, некоторые типы заданий, помогающих избежать ошибок и успешно сдать данный аспект экзамена. Ключевые слова: русский язык как иностранный; второй сертификационный уровень; субтест «Письмо»; типичные ошибки; жанры письменной речи.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleОсобенности подготовки иностранных студентов к экзамену ТРКИ-2 (Субтест «Письмо»)en_US
dc.title.alternativeSpecial Aspects of TORFL-2 Test Preparation of Foreign Students (Section «Writing»)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
267-271.pdf541,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.