Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаспирович, Г. А.-
dc.date.accessioned2023-02-14T13:11:42Z-
dc.date.available2023-02-14T13:11:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКаспирович, Г. А. Окказиональное словообразование в немецкоязычной рекламе / Г. А. Каспирович // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 4. – С. 14–17.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0179-9 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0174-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11586-
dc.description.abstractМатериалы секции "Стилистика и лингвистика текста"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleОкказиональное словообразование в немецкоязычной рекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14-17.pdf413,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.