Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинаева, Л. В.-
dc.date.accessioned2023-02-09T14:05:41Z-
dc.date.available2023-02-09T14:05:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМинаева, Л. В. Эволюция корпоративных медиа в цифровом обществе / Л. В. Минаева // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 107–112.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11399-
dc.descriptionMinaeva L. V. Evolution of corporate media in digital society. This research focuses on the evolution of corporate media as an important communication tool used by a company. Five stages in the evolution are identified and analyzed. The most dramatic changes were caused by digital technologies which affected both content management and rhetorical packaging of the media text. Findings show that digital home magazines demonstrate a significant interaction effect between a company and its target audiences. Key words: corporate media, digital technologies, interaction.en_US
dc.description.abstractВ исследовании рассматривается эволюция корпоративной прессы как важного коммуникационного инструмента компании. Выделяются и анализируются пять этапов развития корпоративной прессы. Причиной наиболее существенных изменений послужили цифровые технологии, которые оказали влияние как на управление контентом, так и на риторические особенности медиа текста. Результаты исследования показывают, что цифровые корпоративные журналы значительно усиливают интерактивный эффект корпоративной коммуникации. Ключевые слова: корпоративная пресса, цифровые технологии, интерактивность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)en_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleЭволюция корпоративных медиа в цифровом обществеen_US
dc.title.alternativeEvolution of corporate media in digital societyen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
107-112.pdf717,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.