Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11399
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинаева, Л. В.-
dc.date.accessioned2023-02-09T14:05:41Z-
dc.date.available2023-02-09T14:05:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМинаева, Л. В. Эволюция корпоративных медиа в цифровом обществе / Л. В. Минаева // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 107–112.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11399-
dc.descriptionMinaeva L. V. Evolution of corporate media in digital society. This research focuses on the evolution of corporate media as an important communication tool used by a company. Five stages in the evolution are identified and analyzed. The most dramatic changes were caused by digital technologies which affected both content management and rhetorical packaging of the media text. Findings show that digital home magazines demonstrate a significant interaction effect between a company and its target audiences. Key words: corporate media, digital technologies, interaction.en_US
dc.description.abstractВ исследовании рассматривается эволюция корпоративной прессы как важного коммуникационного инструмента компании. Выделяются и анализируются пять этапов развития корпоративной прессы. Причиной наиболее существенных изменений послужили цифровые технологии, которые оказали влияние как на управление контентом, так и на риторические особенности медиа текста. Результаты исследования показывают, что цифровые корпоративные журналы значительно усиливают интерактивный эффект корпоративной коммуникации. Ключевые слова: корпоративная пресса, цифровые технологии, интерактивность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)en_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleЭволюция корпоративных медиа в цифровом обществеen_US
dc.title.alternativeEvolution of corporate media in digital societyen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
107-112.pdf717,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.