Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11384
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лещенко, С. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-09T13:23:32Z | - |
dc.date.available | 2023-02-09T13:23:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лещенко, С. Г. Организация педагогического сопровождения интеграции детей-билингвов в образовательную среду с учетом региональной языковой ситуации / С. Г. Лещенко // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 87–91. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0189-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11384 | - |
dc.description | Leshchenko S. G. Problems of organization of psychological and pedagogical support of education of bilingual children in schools of regions of the Russian Federation. The article presents the characteristics of linguistic situations in various regions of the Russian Federation and considers the factors influencing these situations. The analysis of the results of a questionnaire survey among teachers of the Republic of Buryatia on the problem of organizing psychological and pedagogical support for bilingual children, foreign language children and their families in schools in Buryatia is presented. The main directions of work of specialists involved in psychological and pedagogical support of the integration of bilingual children into the educational environment are described. Keywords: psychological and pedagogical support, bilingualism, bilingual children, foreign children, integration into the school environment, language situation. | en_US |
dc.description.abstract | В статье представлены характеристики языковых ситуаций различных регионов Российской Федерации и рассмотрены факторы влияющие на эти ситуации. Приведен анализ результатов анкетирования педагогов Республики Бурятия по проблеме организации психолого-педагогического сопровождения детей-билингвов, детей-инофонов и их семей в школах Бурятии. Описаны основные направления работы специалистов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении интеграции детей-билингвов в образовательную среду. Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, билингвизм, дети-билингвы, дети-инофоны, интеграция в школьную среду, языковая ситуация. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Языковая политика | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Общеобразовательная школа. Педагогика школы | en_US |
dc.subject | Организация работы образовательного учреждения | en_US |
dc.subject | Взаимодействие языков | en_US |
dc.subject | Россия | en_US |
dc.title | Организация педагогического сопровождения интеграции детей-билингвов в образовательную среду с учетом региональной языковой ситуации | en_US |
dc.title.alternative | Problems of organization of psychological and pedagogical support of education of bilingual children in schools of regions of the Russian Federation | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
87-91.pdf | 807,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.