Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛещенко, С. Г.-
dc.date.accessioned2023-02-09T13:23:32Z-
dc.date.available2023-02-09T13:23:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛещенко, С. Г. Организация педагогического сопровождения интеграции детей-билингвов в образовательную среду с учетом региональной языковой ситуации / С. Г. Лещенко // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 87–91.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11384-
dc.descriptionLeshchenko S. G. Problems of organization of psychological and pedagogical support of education of bilingual children in schools of regions of the Russian Federation. The article presents the characteristics of linguistic situations in various regions of the Russian Federation and considers the factors influencing these situations. The analysis of the results of a questionnaire survey among teachers of the Republic of Buryatia on the problem of organizing psychological and pedagogical support for bilingual children, foreign language children and their families in schools in Buryatia is presented. The main directions of work of specialists involved in psychological and pedagogical support of the integration of bilingual children into the educational environment are described. Keywords: psychological and pedagogical support, bilingualism, bilingual children, foreign children, integration into the school environment, language situation.en_US
dc.description.abstractВ статье представлены характеристики языковых ситуаций различных регионов Российской Федерации и рассмотрены факторы влияющие на эти ситуации. Приведен анализ результатов анкетирования педагогов Республики Бурятия по проблеме организации психолого-педагогического сопровождения детей-билингвов, детей-инофонов и их семей в школах Бурятии. Описаны основные направления работы специалистов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении интеграции детей-билингвов в образовательную среду. Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, билингвизм, дети-билингвы, дети-инофоны, интеграция в школьную среду, языковая ситуация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЯзыковая политикаen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщеобразовательная школа. Педагогика школыen_US
dc.subjectОрганизация работы образовательного учрежденияen_US
dc.subjectВзаимодействие языковen_US
dc.subjectРоссияen_US
dc.titleОрганизация педагогического сопровождения интеграции детей-билингвов в образовательную среду с учетом региональной языковой ситуацииen_US
dc.title.alternativeProblems of organization of psychological and pedagogical support of education of bilingual children in schools of regions of the Russian Federationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
87-91.pdf807,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.