Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасенко, А. В.-
dc.date.accessioned2023-02-09T12:49:36Z-
dc.date.available2023-02-09T12:49:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАфанасенко, А. В. Эфективные способы воздействия интернет-рекламы на потребителей / А. В. Афанасенко // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 5. – С. 94–96.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0180-5 (Ч. 5)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0174-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11368-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЭфективные способы воздействия интернет-рекламы на потребителейen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
94-96.pdf361,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.